Vera_Milligan Администратор
Сообщения : 38 Дата регистрации : 2015-09-11 Возраст : 29 Откуда : Самара
| Тема: Правила размещения жалобы на администрацию. 28.10.15 19:26 | |
| Правила размещения жалобы.
- Срок обжалования наказаний составляет 14 суток с момента выдачи;
- Название темы должно быть строго по шаблону: "Имя администратора / краткая суть жалобы";
- В книгу жалоб на администраторов на каждый конфликт пишется только одна жалоба;
- Необходимо иметь в виду, что администрация видит неодобренные сообщения, поэтому повторное размещение запрещено;
- Для быстрейшего решения вопроса должны быть приложены скриншоты на момент выдачи наказания и указанно время;
- В течение 3-х дней администратор игрового сервера рассмотрит жалобу и напишет ответ в теме с жалобой;
- Ещё через 3 дня жалоба будет закрыта как решённая;
- Флуд и обсуждения запрещены. При наличии схожей жалобы либо для подтверждения сло
- в жалующегося допускается отвечать размещением схожей жалобы, либо цитировать суть жалобы и ответить "подтверждаю".
Саму жалобу необходимо оформлять строго по форме: - Код:
-
[color=#FF8000]Игровой сервер[/color]: [color=#FF8000]Ник[/color]: [color=#FF8000]Ник администратора[/color]: [color=#FF8000]Суть конфликта (предыстория, причина, нарушения администратора)[/color]: [color=#FF8000]Скриншот(ы)[/color]: Жалобы, составленные не по форме, не подлежат рассмотрению! В исключительных случаях, а именно: *к жалобе причастен гл. администратор; *жалоба была удалена после одобрения; - допускается пользоваться формой прямой подачи жалобы. | |
|